|
Главная » 2009 » Март » 13 » Предложение для повышения качества работы ТСЖ
Предложение для повышения качества работы ТСЖ | 17:41 |
Цитата Специалист
Определение роли: Это ИТ-сотрудник, участвующий в процессе поддержки Клиентов по обработке Заявок и Нарядов на работы, а также состоящий в одной из Команд Специалистов. Область ответственности: • обработка Заявок; • обновление информации в учетной записи, направленной ему Заявки; • перенаправление в Службу всех прямых обращений Клиентов к Специалисту; • оповещение Службы при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов; • обновление описаний учетных документов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения.
Перечень функций: • обрабатывает Заявку и Наряд на работы, направленные ему или в его Команду Оператором Службы и Руководителем; • в случае необходимости привлечения других Специалистов для обработки данной Заявки, согласовывает работы с Лидером Команды; • изменяет статус Заявки (Наряда на работы) при приеме Заявки (Наряда на работы) в работу, а так же после обработки Заявки (Наряда на работы) и при выявлении ошибочно назначенной Заявки; • протоколирует меры, предпринятые для обработки Заявки (Наряда на работы), а также выявленные причины возникновения Заявки. В случае невозможности протоколирования, передает данную информацию Оператору Службы по телефону; • при обращении Клиента напрямую (в обход Службы), перенаправляет Клиента к Оператору Службы, напоминая о необходимости обращаться по всем вопросам поддержки непосредственно в Службу. Исключением являются экстренные ситуации , перечень которых будет сформирован отдельно Менеджером инцидентов. В этом случае Заявка обрабатывается и при первой же возможности регистрируется и протоколируется в Службе; • оповещает Службу при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов; • обновляет описания учетных элементов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения.
Организационная позиция: • Сотрудник ИТ-подразделения
Показатели качества работы : • количество обработанных Заявок (Нарядов на работы) (абсолютное количество и процент от общего количества Заявок, обработанных Командой, с группировкой по Командам, типам и приоритетам Заявок); • количество Заявок, поданных в Службу ИТ-специалистом; • среднее время обработки Заявки (Нарядов на работы) (с группировкой по типам и приоритетам); • полнота регистрации предпринятых действий; • качество поддержания в CMDB Service Desk описаний учетных элементов; • своевременность устранения инцидентов; • отзывы Клиентов; • количество неправильно измененных описаний учетных элементов в CMDB Service Desk. Автор biocide
|
Категория: ТСЖ |
Просмотров: 570 |
Добавил: zheldor-admin
|
|
|
Друзья сайта |
RSS - нажать на ссылку вверху страницы.
Подписка отдельно каждую категорию:
на новости сайта
на каталог статей
на сообщения в форуме |
|