Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
28.12.2024, 10:38
В Железке
Главная Предложение для повышения качества работы ТСЖ 17:41 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предложение для повышения качества работы ТСЖ 17:41
zheldor-adminДата: Пятница, 13.03.2009, 18:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата Специалист

Определение роли:
Это ИТ-сотрудник, участвующий в процессе поддержки Клиентов по обработке Заявок и Нарядов на работы, а также состоящий в одной из Команд Специалистов.
Область ответственности:
• обработка Заявок;
• обновление информации в учетной записи, направленной ему Заявки;
• перенаправление в Службу всех прямых обращений Клиентов к Специалисту;
• оповещение Службы при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов;
• обновление описаний учетных документов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения.

Перечень функций:
• обрабатывает Заявку и Наряд на работы, направленные ему или в его Команду Оператором Службы и Руководителем;
• в случае необходимости привлечения других Специалистов для обработки данной Заявки, согласовывает работы с Лидером Команды;
• изменяет статус Заявки (Наряда на работы) при приеме Заявки (Наряда на работы) в работу, а так же после обработки Заявки (Наряда на работы) и при выявлении ошибочно назначенной Заявки;
• протоколирует меры, предпринятые для обработки Заявки (Наряда на работы), а также выявленные причины возникновения Заявки. В случае невозможности протоколирования, передает данную информацию Оператору Службы по телефону;
• при обращении Клиента напрямую (в обход Службы), перенаправляет Клиента к Оператору Службы, напоминая о необходимости обращаться по всем вопросам поддержки непосредственно в Службу. Исключением являются экстренные ситуации , перечень которых будет сформирован отдельно Менеджером инцидентов. В этом случае Заявка обрабатывается и при первой же возможности регистрируется и протоколируется в Службе;
• оповещает Службу при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов;
• обновляет описания учетных элементов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения.

Организационная позиция:
• Сотрудник ИТ-подразделения

Показатели качества работы :
• количество обработанных Заявок (Нарядов на работы) (абсолютное количество и процент от общего количества Заявок, обработанных Командой, с группировкой по Командам, типам и приоритетам Заявок);
• количество Заявок, поданных в Службу ИТ-специалистом;
• среднее время обработки Заявки (Нарядов на работы) (с группировкой по типам и приоритетам);
• полнота регистрации предпринятых действий;
• качество поддержания в CMDB Service Desk описаний учетных элементов;
• своевременность устранения инцидентов;
• отзывы Клиентов;
• количество неправильно измененных описаний учетных элементов в CMDB Service Desk.

 
zheldor-adminДата: Суббота, 14.03.2009, 08:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Подумалось о рацпредложении без капитальных затрат Службе эксплуатации нужна пиар-акция. Ну хотя бы минимальная статейка аля какие можно увидеть в Городском вестнике.
 
hddiskiДата: Суббота, 13.06.2009, 00:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А как это сделать?
 
KseniPaniДата: Среда, 17.02.2010, 17:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
На мой взгляд ТСЖ в любом случае лучше УК, которы сейчас вообще неизвестно, что творят!!!! а вообще в ТСЖ главное, качественный председатель, заинтересованный и с достатком времени, тут много чего дельно понаписали по ТСЖ, и плюсы, и минусы:
http://www.udoma66.ru/content/articles/botanichesky/index.php?ELEMENT_ID=1728&phrase_id=28971

bye

Сообщение отредактировал KseniPani - Среда, 17.02.2010, 18:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz