Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.05.2024, 12:07
В Железке
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
ТСЖ [6]
Культура [3]
Природа [2]
В мире [3]
Авто [5]
Проишествия [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Главная » ТСЖ
Ириша, ранее ты защищала Коновалову, а теперь уже сомневаешься?

Давно ли началось движение по поводу "Вся власть народу!" и "Гнать всех представителей ДИОСТРОЯ из ТСЖ?" и кто его начал? Ваши дома (Главная 2 и Жилгородок 1) "сидели по гнетом" ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ - 2 года, платили все по городским тарифам, воду у вас в домах тот же ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ - ВОРОВАЛ и ни кто пальцем не пошевелил, чтобы что-то сделать. Та же самая Коновалова была главным бухгалтером ТСЖ "ОЛЬГИНО" и все движение денежных средств знала. Сейчас же, когда Коновалова стала председателем, то начала повышать коммуналку, в нарушение всех федеральных законов. По закону, максимальный процент, на который можно повысить ЛЮБОЙ тариф в РФ - это 30%, у нас же Коновалова повысила на 42%, причем большинство подписей (я уверен) набюллетенях заинтересованные лица в ТСЖ - подделали. Откуда в доме нужен капитальный ремонт, когда износ дома - 0%? (имеется справка БТИ)
Где хоть одно заключение рев.комиссии по выполненнии сметы за год и заключение по новой смете, принимаемой на общем собрании? Ответ один - НЕТ такого заключения. А заключение рев.комиссии - это основной документ (согласно ЖК), который потверждает легитимность действий Правления ТСЖ и правильность расходования денежных средств. У меня есть чудо-протокол правления от 2007 года, в котором написано, чтобы провести проверку расхода воды и ДОНАЧИСЛИТЬ за перерасход воды жителям по окончании проверки. Сделано это? НЕТ. Есть также поставленный вопрос о Ваших 5,5 к ... Читать дальше »
Категория: ТСЖ | Просмотров: 1055 | Добавил: zheldor-admin | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (1)

Официально насчет уборки территории.

Вопрос:
Планируется ли в следующем осенне-зимнем сезоне уборка снега с внутриквартальных проездов. Какое мнение по поводу приобретения прицепа к трактору и вывоза снега за пределы микрорайона или на свободное место в его пределах.

Ответ председателя ТСЖ:
В постановлении Правительства РФ №491 сказано:
15. В состав услуг и работ не входят:
в) уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества... Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих земельных участков.

А в законе МО N 5/158-П сказано:
2. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования земельным участком...

Например, стоимость аренды земли одного ларька ориентировочно 20 тыс в месяц, у нас их стоит 8 штук. То есть администрация получает 160 тыс в месяц, как раз хватило бы на уборку снега. Но нам полезную землю не дают (бесплатно вообще никакую), только требуют уборку. Участки земли у домов 14, 16, 22 и 24 общей площадью 6098 кв. м. сданы администрацией в аренду сроками до 50 лет частным организациям.
Вопрос очень денежный, поэтому и заниматься им нужно серьезно. Тем более, что команда "ФАС" в отношении нашего ТСЖ дана. Вот сегодня опять была инспекция, и, кстати, один из вопросов был о вывозе снега. Будут опять пытаться штрафовать. Естественно, я буду обращаться в суд. ... Читать дальше »
Категория: ТСЖ | Просмотров: 583 | Добавил: zheldor-admin | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (1)

 
Во-певрых, сразу скажу, что я не ***. Это Вы и ТСЖ НО из меня пытается сделать ***. Вы меня не знаете, зачем так пишете?! Нельзя так!!! Это неправильно:(

Во-вторых, большие проблемы начинаются с малых. И потихоньку проблемные звоночки начинуют звучать. Постепенно правление ТСЖ отдаляется от простых людей. Начинает ловить звезду и чувствовать вседозволенность. Подумали, что если по Рен-ТВ показали про нас, значит мы крутые и ничего больше делать не надо.

Мне кажется, что те кто находятся на верху властной вертикали тоже так рассуждают, например наш Президент думает: "раз у меня перед подъездом чисто, значит и в стране чисто. Раз я по Туле еду по хорошей дороге, значит во всей Туле дороги хорошие". А когда за угол сворачиваешь, там такое можно увидеть. Вот и Вы как член правления ТСЖ скорее всего (обращаю внимание, что это мое предположение!!!) в первую очередь получаете качественные услуги, а остальные в последнюю.

Кстати полотенцесушитель с горем-пополам заменил, хотя нервов это стоило и моих и жены ... Читать дальше »
Категория: ТСЖ | Просмотров: 556 | Добавил: zheldor-admin | Дата: 16.03.2009 | Комментарии (0)

 
Нда?... А вот со стороны создается на 100% обратная картина - что нынешнее "НО" - ТСЖ не жителей, и даже не Правления, а одного человека.
При всех очевидных плюсах добросовестное авторитарное управление не охватывает априори всех нюансов. Что и увидели этой весной.

Создавать нужно сервис, а не обслуживание. Обслуживание есть, и оно будет. И оно останется, даже если вы уйдете - в чем-то хуже, а может в чем-то и лучше. Мы ждали других результатов.

А создавать нужно Службу Качества, в лице хотя-бы одного ответственного контролера.
Контролирующего сотрудников, состояние оборудования и территории. Материально ответственного. Но ответственного только за это, и ни за что иное. Для этого, видимо (умозрительно предполагаю), нужно перекраивать структуру службы эксплуатации ТСЖ под этого контролера.

Для этого нужно для начала следует силами не кого нибудь, а "форумных болтунов" обсудить эту структуру. Многие из котрых руководят крупными подразделениями или даже свой бизнес имеют. Долго, и на равных, без "понтов" на тему "реальных" страдальцев, уже чего-то достигших.

Но. Для получения результатов понадобится либо менять все так, как порекомендуем мы, либо НЕ МЕНЯТЬ (оставлять так, как есть).
Иначе - будет бардак и растр ... Читать дальше »
Категория: ТСЖ | Просмотров: 677 | Добавил: zheldor-admin | Дата: 15.03.2009 | Комментарии (0)

Наконец-то получил ответ непосредственно из ТСЖ.
---------------------------
По поводу полотенцесушителя.
Это 10-й дом. В доску переделанный полотенцесушитель (на металлопласте через весь санузел + краны на перемычках, фитинги замурованы), обо всем было сто раз написано в газете - полотенцесушитель переделывать нельзя - нет воды у соседей - пожалуйста поймите - переделайте все обратно...

Куда там, всем, и в том числе этому жителю, все по барабану. Ему предписания на восстановление системы было выдано бог знает когда, действий никаких. Пока не потек. Теперь он забегал. Дальше, все проблемы его. Мало того, как только будет решение собрания, он еще получит для начала штраф.

По поводу оплаты услуг.

Существует система. Она выработана кровью и потом. Связана с бухгалтерией и жизнью:
- потом платить никто не будет, проверено
- в квитанции оплачивать не будут или будут тянуть.
- кто и как будет контролировать оплату и вести учет (мы с должниками-то по коммуналке мало что сделать можем, сил не хватает)
- таких людей (большинство) устраивает все, пока их не трогают и у них ничего не течет
- работягам нужно платить, иначе работать не будут
- система налажена таким образом, чтобы исключить левые работы, иметь возможность контроля качества и дать гарантию жителю, поэтому работы, на которые нельзя дать гарантию, не делаютс ... Читать дальше »
Категория: ТСЖ | Просмотров: 584 | Добавил: zheldor-admin | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)

Цитата Специалист

Определение роли:
Это ИТ-сотрудник, участвующий в процессе поддержки Клиентов по обработке Заявок и Нарядов на работы, а также состоящий в одной из Команд Специалистов.
Область ответственности:
• обработка Заявок;
• обновление информации в учетной записи, направленной ему Заявки;
• перенаправление в Службу всех прямых обращений Клиентов к Специалисту;
• оповещение Службы при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов;
• обновление описаний учетных документов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения.

Перечень функций:
• обрабатывает Заявку и Наряд на работы, направленные ему или в его Команду Оператором Службы и Руководителем;
• в случае необходимости привлечения других Специалистов для обработки данной Заявки, согласовывает работы с Лидером Команды;
• изменяет статус Заявки (Наряда на работы) при приеме Заявки (Наряда на работы) в работу, а так же после обработки Заявки (Наряда на работы) и при выявлении ошибочно назначенной Заявки;
• протоколирует меры, предпринятые для обработки Заявки (Наряда на работы), а также выявленные причины возникновения Заявки. В случае невозможности протоколирования, передает данную информацию Оператору Службы по телефону;
• при обращении Клиента напрямую (в обход Службы), перенаправляет Клиента к Оператору Службы, напоминая о необходимости обращаться по всем вопросам поддержки непосредственно в Службу. И ... Читать дальше »
Категория: ТСЖ | Просмотров: 546 | Добавил: zheldor-admin | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
 
 RSS - нажать на ссылку вверху страницы.
 Подписка отдельно каждую категорию: 
на новости сайта
на каталог статей
на сообщения в форуме

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz